Sequent Plug & Drive, «Сиквент Плаг энд Драйв» — это новая газотопливная система питания двигателя, подходящая как для сжиженного нефтяного газа (LPG), так и для сжатого природного газа (CNG), разработанная компанией BRC. Система разработана на основе опыта, накопленного при создании систем линии Sequent («Сиквент»), но при её создании использован совершенно новый подход, который позволяет легко управлять подачей как природного, так и нефтяного газа (LPG) в бензиновый впрысковой двигатель. Система основана на улучшенной схеме оборудования, в состав которого входят: редуктор давления, форсунки компании BRC, интегрированные в топливную рампу, датчики давления и температуры, а также надёжный, мощный и высокоскоростной электронный блок управления (ЭБУ). Главное новшество — это программное обеспечение, которое благодаря новым алгоритмам управления позволяет оптимизировать дозирование газового топлива простым и интуитивно понятным способом, так что оператору легко добиться оптимальных результатов (отсутствуют ошибки работы двигателя - Check engine). Для обеспечения высокой степени интеграции с системой управления бензинового впрыска, система Sequent Plug & Drive располагает собственной обновляемой системой диагностики работы газовой системы и имеет возможность установления связи с оригинальной/основной системой OBD автомобиля.
Состав комплекта
Блок управления

- Автомобильный микропроцессор, 16-разрядный, 40 Мгц
- Рабочая температура: -40 °C ÷ 105 °C
- Герметичность при погружении
- Соответствует нормам автомобильной промышленности по защите и входным/выходным сигналам
- Рабочее напряжение: 8 В ÷ 16 В
- Возможность диагностики OBD ECU компьютера управляющего бензиновым режимом
- Соединение и перепрограммирование при помощи ПК, по шине K-line
- Поддерживает протокол связи KWP2000
- Поддерживает соединение по шине CAN 2.0
- Соответствует нормам электромагнитной совместимости (EMC)
- Обеспечивает управление форсунками (не более 8)
- Интегрированная отсечка и эмуляция форсунок
Редуктор GENIUS MB REDUCER

- диафрагменный, одноступенчатого типа
- 3 модификации по давлению: 800 кРа, 1200 кРа или 1500 кРа относительно давления во впускном коллекторе
- не требует операций по продувке
- обеспечивает стабильное питание двигателей мощностью до 160 кВт
Газовый клапан BRC ET-98 SUPER

- увеличенное проходное сечение
- сменный фильтрующий элемент
- высокая степень очистки
- устанавливается на магистраль диаметром 8 мм
- влагозащищенная катушка и разъем
Газовый фильтр паровой фазы FJ1 HE

- сменный фильтрующий элемент (картридж)
- высокая степень очистки 0,015 мм
BRC MAP-sensor

- Датчик разряжения во впускном коллекторе
BRC PTS-sensor

- датчик давления и температуры газа.
- устанавливается непосредственно на рампу газовых форсунок.
Форсунка BRC IN-03

- Топливный инжектор с нижней подачей газа
- Плавающий клапан (патент BRC)
- Сопротивление 2,0 Ом при 20°C
- Уплотнение - резина на сталь
- Компактный корпус
- гарантированный ресурс 100 000 км при максимальных нагрузках
- сопоставимое с бензиновыми инжекторами быстродействие
Переключатель вида топлива

- Уменьшенные размеры в диаметре и толщине
- уменьшенный соединитель
- переключатель с индикацией уровня газа, вида топлива и зуммером
- различные возможности монтажа (приклеить, закрепить).